Единая методическая тема школы
на 2021 – 2024 гг.
«Формирование функциональной грамотности обучающихся с нарушением слуха и речи, как способа развития личности в социальной среде»
Цель: Развитие функциональной грамотности обучающихся (общая грамотность, компьютерная, информационная, коммуникативная, правовая, бытовая) в образовательной, коррекционно-развивающей, социальной среде.
Задачи:
- Обеспечение нормативно-правового, научно-методического, материально-технического обеспечения реализации программы развития.
- Создание условий (кадровые, материально-технические, организационные и др.) для обеспечения комплексной психолого-педагогической адаптации и формирования функциональной грамотности и социализации детей с нарушением слуха и речи.
- Обеспечение детей с ограниченными возможностями здоровья необходимым комплексом мероприятий для получения ими адекватного образования.
- Разработка системы мониторинга уровня психологической адаптации и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Обеспечение современного качественного образования в соответствии с ФГОС НОО с ОВЗ и ФГОС ООО.
- Развитие способностей обучающихся с нарушением слуха и речи с учетом их профессиональной ориентации и профессионального самоопределения.
- Совершенствование информационной образовательной среды школы, обеспечивающей возможность реализации современных требований и технологий.